OMNICOMM-контроль топлива

omnicomm

Почему датчики Omnicomm?

  • уникальный алгоритм Fuelmetrix гарантирует высокую точность показаний
  • сертификат средств измерения обеспечивает правовую основу при решении сложных ситуаций в официальных инстанциях
  • надежность оборудования, проверенная временем, снижает риск замены датчиков, и как следствие – отсутствие незапланированного простоя техники
  • совместимость с терминалами сторонних производителей
  • срок окупаемости датчика в среднем 1 месяц
  • доказанная точность при работе в экстремальных условиях


LLS 20160Датчик уровня топлива LLS 20160


Предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ, преобразования его в цифровой код и выдачи его внешнему устройству.

Область применения

Датчик LLS 20160 может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик LLS 20160 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Датчик LLS 20160 применяется в системах FAS и FMS, а также в системах мониторинга транспорта других производителей.

Устройство

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS 20160 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет температурную коррекцию и фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Считывание цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу RS-232 или RS-485. В датчике уровня топлива LLS 20160 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет не более 2 500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы датчика, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке.

Конструкция

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъем значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7 м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема. Модификации Датчиков уровня LLS 20160 отличаются длиной измерительной части — 700 мм, 1 000 мм, 1500 мм, 2 000 мм, 2 500 мм, 3 000 мм соответственно.



LLS 20230Датчик уровня топлива LLS 20230

Предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в цифровой код, и выдачи его внешнему устройству.

Область применения

Датчик уровня топлива LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты. Виды топлива, для которых используются датчики LLS 20230: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик уровня топлива LLS 20230 используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ-х. Датчик LLS 20230 может использоваться как в составе систем контроля расхода топлива (контроль сливов и заправок), так и в системах спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

Устройство

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS 20230 является емкостной измеритель уровня, обеспечивающий линейное преобразование уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до длины не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет температурную коррекцию и фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Выдача цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу (RS-232 или RS-485). В датчике уровня топлива LLS 20230 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет не менее 2 500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке.

Конструкция

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика.



LLS-AF 20310Датчик уровня топлива LLS-AF 20310

Предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ и преобразования уровня в аналоговый сигнал напряжения или частоты.

Область применения

Датчик LLS-AF 20310 может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик LLS-AF 20310 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Датчик LLS-AF 20310 применяется совместно с терминалами, регистраторами или иными устройствами различных производителей, имеющими аналоговые входы или входы с функцией подсчета числа импульсов, в частности с устройствами, рассчитанными на работу со штатными датчиками уровня топлива.

Устройство

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS-AF 20310 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет цифровую фильтрацию измеренных значений уровня, параметры цифрового фильтра настраиваются при установке. Датчик LLS-AF 20310 имеет аналоговый выход сигнала напряжения в диапазоне от 0 до 20 В, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания (т.е. питание может быть менее 20 В). Аналоговый выход может быть настроен на выходной диапазон от 0 до 10 В или от 0 до 5 В. Датчик LLS-AF 20310 может выдавать частотно-модулированный импульсный сигнал, пропорциональный результату измерения, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором». Частотный выход можно «закрыть», программно включив встроенную «подтяжку» к плюсу напряжения питания датчика. Частотный диапазон гибко настраивается при подключении, максимальная выходная частота составляет 2 кГц. Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания. В датчике уровня топлива LLS-AF 20310 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, выходными цепями и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня.

Настройка и тарировка

Настройка и тарировка датчика LLS-AF 20310 осуществляется по технологическому последовательному интерфейсу.Программное обеспечение LLS Monitor позволяет произвести тарировку датчика без подключения аналогового измерителя или счетчика импульсов, что значительно упрощает процесс тарировки. Подключение к персональному компьютеру осуществляется по технологическому интерфейсу через Устройство настройки УНУ.

Конструкция

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длинной 7 м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема. Модификации Датчиков уровня LLS-AF 20310 отличаются длиной измерительной части — 700 мм, 1000 мм, 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм, 3000 мм соответственно.

Сравнительные характеристики датчиков

 Omnicomm LLS 4/LLS MEOmnicomm LLS-AF 4Omnicomm LLS 20230
Напряжение питания, В7 ... 807 ... 458,5 ... 10,5 от БИС 20240
Гальваническая
развязка, В
встроенная, 1500встроенная, 250через блок
гальванической развязки
БР-15, 1000
Потребляемая
мощность, Вт
не более 0,4не более 0,6не более 0,4
Интерфейс
взаимодействия с внешним
устройством
RS-232 и RS-485Аналоговый и частотный
выходы
RS-232 и RS-485
Диапазон измерения
уровня
1 ... 4095Аналоговый: 0 ... 20 В;
частотный: 30 ... 2000 Гц
1 ... 4095
Основная приведенная
погрешность, %
не более ±1не более ±1не более ±1
Диапазон рабочих
температур, оС
-60 ... +85-40 ... +80-40 ... +80
Предельные
температуры, оС
-60 и +85-60 и +85-60 и +85
Диапазон измерения
температуры, оС
-40 ... +85--55 ... +80
Интервал автоматической
выдачи данных, с
1 ... 2551 ... 255
Степень защиты корпуса
от проникновения пыли
и влаги
IP69KIP69KIP69K